Новый Уренгой
МБОУ СОШ №17
мкр. Восточный д.7
+7 (922) 453-51-87
Yulianna.shakamalova@mail.ru
Расписание
09:00
Открытие Недели высоких технологий и технопредпринимательства
Торжественное открытие Недели высоких технологий и технопредпринимательства, презентация плана мероприятий. Онлайн-выставка исследовательских лабораторий
7+
г. Новый Уренгой, Восточный 7

11:35
Фруктовая батарейка
Эксперимент по получению электричества из фруктов.
8-9 лет, 25 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

12:25
Зеленые чернила
Как приготовить нетоксичные чернила? Что должно входить в их состав? Как могут помочь растения? Какие методы существуют для анализа состава чернил?
Это учебное исследование направлено на формирование навыков изготовления конечного продукта с заданными свойствами, на знакомство с методом анализа состава при помощи тонкослойной хроматографии.
11-16 лет, 30 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

Пора в космос
Первая в истории телевизионная программа с МКС, созданная совместно с Госкорпорацией «Роскосмосом». Ведущие программы Егор и Катя мечтают полететь в космос, но для этого им нужно пройти специальную подготовку и сдать экзамен по теоретической части. Каждый выпуск посвящён какой-то одной теме, в которой ведущим помогают разобраться специалисты на Земле и космонавты с МКС.
10-11 лет, 25 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

Пора в космос
Первая в истории телевизионная программа с МКС, созданная совместно с Госкорпорацией «Роскосмосом». Ведущие программы Егор и Катя мечтают полететь в космос, но для этого им нужно пройти специальную подготовку и сдать экзамен по теоретической части. Каждый выпуск посвящён какой-то одной теме, в которой ведущим помогают разобраться специалисты на Земле и космонавты с МКС.
9-10 лет, 25 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

14:00
STEAM-парк: работа научно-исследовательских лабораторий «Биоэкспериментариум», «Nano-лаборатория», «Студия EnglishApp», лаборатория мультимедийных продуктов», мультстудия «Лингво», студия «Робототехника+»
Выставка исследовательских проектов, мастер-классы STA-студии, презентации цифровых продуктов
12+, 100 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

08:50
Мастер ЕГЭ
Превращение заданий ЕГЭ в веселую игру
15-16 лет, 20 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

13:15
Крокодил Шрёдингера
Интеллектуальная игра о специальностях, по которым учат в российских вузах
10-12 лет, 25 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

Фондовый рынок
Деловая игра “Фондовый рынок” представляет из себя имитацию биржевых торгов. В ходе игры участники анализируют новости о различных компаниях и рынках и, на основе анализа, принимают решение о вложении своих средств в акции представленных компаний и рынков.
Игра позволяет познакомить участников с основами функционирования фондовой биржи и инструментами для вложения капитала, которые она нам предоставляет. Обучить участников основам инвестирования в инструменты фондового рынка и привить участникам навык анализа инвестиционных решений по критерию риск/потенциальная доходность.
12-14 лет, 28 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

14:00
STEAM-парк: работа научно-исследовательских лабораторий «Биоэкспериментариум», «Nano-лаборатория», «Студия EnglishApp», лаборатория мультимедийных продуктов», мультстудия «Лингво», студия «Робототехника+»
Выставка исследовательских проектов, мастер-классы STA-студии, презентации цифровых продуктов
12+, 100 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

08:50
Спектрофотометр
Видели, как красиво переливается всеми цветами радуги поверхность лазерного диска? Оказывается, это свойство диска можно использовать для создания научного прибора – спектрометра. Школьники сами сделают из DVD-диска и смартфона действующий спектрометр, откалибруют его и непосредственно увидят, что скрывается за таинственными словами «Спектральная линия на стольки-то нанометрах» и как можно определить комфортность разных источников света. В конце урока юные экспериментаторы постараются понять, чем профессиональный спектрометр должен отличаться от самодельного.
15-16 лет, 20 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

09:45
Крокодил Шрёдингера
Интеллектуальная игра о специальностях, по которым учат в российских вузах
12-14 лет, 28 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

13:15
Коллоидная химия вокруг нас
Мороженое, молоко, цветные стёкла, аэрогель... Что общего? Всё это – объекты коллоидной химии. Урок позволит познакомиться с этой наукой, поставить «красивые» эксперименты, вырастить в коллоидном растворе целый «сад», увидеть эффект Тиндаля и понять, как отличить истинный раствор от коллоидного, а натуральный сок – от ненатурального!
12-14 лет, 28 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

14:00
STEAM-парк: работа научно-исследовательских лабораторий «Биоэкспериментариум», «Nano-лаборатория», «Студия EnglishApp», лаборатория мультимедийных продуктов», мультстудия «Лингво», студия «Робототехника+»
Выставка исследовательских проектов, мастер-классы STA-студии, презентации цифровых продуктов
12+, 100 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

08:00
Иностранный язык – друг или враг?
Межкультурная коммуникация
14-15 лет, 25 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

11:35
Аукцион профессий
Знакомство с профессиями атомной отрасли в игровой форме в командах: эксперименты и викторины.
12-14 лет, 28 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

14:00
Крокодил Шрёдингера
Интеллектуальная игра о специальностях, по которым учат в российских вузах
16-17 лет, 25 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

STEAM-парк: работа научно-исследовательских лабораторий «Биоэкспериментариум», «Nano-лаборатория», «Студия EnglishApp», лаборатория мультимедийных продуктов», мультстудия «Лингво», студия «Робототехника+»
Выставка исследовательских проектов, мастер-классы STA-студии, презентации цифровых продуктов
12+, 100 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

15:00
Первые ракеты, корабли и их запуски
На уроке мы расскажем об истории развития и становления ракетно-космической техники, о первых шагах и людях в ракетостроении. Какими были первые ракеты, корабли и станции. Какие масштабные проекты были созданы в нашей стране.
12-14 лет, 25 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

08:00
Мы были на луне
Впервые в истории человечества 60 лет назад вторая автоматическая межпланетная станция «Луна-2», созданная в рамках программы «Луна», достигла поверхности спутника Земли. Автоматический межпланетный аппарат достиг поверхности Луны восточнее «Моря Ясности», вблизи кратеров Аристил, Архимед и Автолик. На борту Луны-2 были помещены три символических вымпела с гербом СССР.
Представленные 3 фильма рассказывают об истории полетов на Луну и ее будущем освоении, а также об участии в создании окололунной международной орбитальной станции
12-14 лет, 25 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

10:40
Мы – это наш мозг
Интеллектуальная игра

12-14 лет, 26 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

Спектрофотометр
Видели, как красиво переливается всеми цветами радуги поверхность лазерного диска? Оказывается, это свойство диска можно использовать для создания научного прибора – спектрометра. Школьники сами сделают из DVD-диска и смартфона действующий спектрометр, откалибруют его и непосредственно увидят, что скрывается за таинственными словами «Спектральная линия на стольки-то нанометрах» и как можно определить комфортность разных источников света. В конце урока юные экспериментаторы постараются понять, чем профессиональный спектрометр должен отличаться от самодельного.

15-16 лет, 20 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

13:15
Ролевая игра «Кто есть кто»
Предлагаемая игра и последующая обратная связь позволит участникам оценить собственные стратегии поведения в ситуации неопределенности, конфликта интересов; рассмотреть альтернативные модели поведения, которые могут способствовать достижению желаемых результатов.

Урок разработан Благотворительным фондом Сбербанка "Вклад в будущее".

12-14 лет, 25 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

Мой личный финансовый план
Деловая игра «Личный финансовый план» покажет участникам как принимать взвешенные решения с точки зрения постановки финансовых целей и выбора финансовых инструментов для накопления на них.
Игра формирует понимание механизма работы таких финансовых институтов как банк, страховая компания, брокерская компания и биржа. И позволяет участникам задуматься о необходимости долгосрочного финансового планирования, научиться ставить финансовую цель и вырабатывать стратегию для её осуществления.


14-16 лет, 26 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

Школьный конкурс цифровых продуктов как средства визуализации результатов научно-исследовательских проектов и практик
Школьный конкурс цифровых продуктов как средства визуализации результатов научно-исследовательских проектов и практик
7+, 200 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

Коллоидная химия вокруг нас
Мороженое, молоко, цветные стёкла, аэрогель... Что общего? Всё это – объекты коллоидной химии. Урок позволит познакомиться с этой наукой, поставить «красивые» эксперименты, вырастить в коллоидном растворе целый «сад», увидеть эффект Тиндаля и понять, как отличить истинный раствор от коллоидного, а натуральный сок – от ненатурального!
12-14 лет, 28 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

Выставка исследовательских проектов, мастер-классы STA-студии, презентации цифровых продуктов
STEAM-парк: работа научно-исследовательских лабораторий «Биоэкспериментариум», «Nano-лаборатория», «Студия EnglishApp», лаборатория мультимедийных продуктов и мобильных приложений, мультстудия «Лингво»", студия «Робототехника+». Подведение итогов НВТиТП.
7+, 400 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

14:00
STEAM-парк: работа научно-исследовательских лабораторий «Биоэкспериментариум», «Nano-лаборатория», «Студия EnglishApp», лаборатория мультимедийных продуктов», мультстудия «Лингво», студия «Робототехника+»
Выставка исследовательских проектов, мастер-классы STA-студии, презентации цифровых продуктов
12+, 100 человек
г. Новый Уренгой, Восточный 7

В этот день пока нет мероприятий, следите за обновлениями
В этот день пока нет мероприятий, следите за обновлениями
Запись также осуществляется по телефону, указанному выше.
Запись на мероприятие
Имя*
Телефон*
Почта
Количество человек*
Комментарий
* обязательные поля
Готовые уроки
Что изучает наука биофизика и как она это делает?
Ученые-физики изучают самые главные свойства/законы физического мира. Биологи исследуют мир живого. А как познают мир ученые, которые называют себя биофизиками?

Как работают биофизики можно узнать на примере изучения удивительного биологического процесса, который называется морфогенез.
Известно, что любой многоклеточный организм развивается из одной клетки. Вначале клетки делятся и остаются одинаковыми. Но потом они «вдруг» становятся разными. Но как данная клетка узнает, что она должна стать, например, глазом или левым мизинцем? Ответить на этот вопрос смогла биофизика. И мы предлагаем вам переоткрыть это открытие.
9-11 класс
Скачать урок
Силикагель, аэрогель и другие производные гелей. Коллоидная химия, XXI век.
Существуют коллоидные системы с жидкой дисперсионной средой, в которой распределена другая среда – в виде капелек жидкости, мелких твёрдых частиц, пузырьков газа. Это – золи. Но если изменить условия и внутри жидкой дисперсионной среды образовать каркас из макромолекулярной сетки, получится гель. Молекулярная сетка придает гелям особые свойства, а при определенных условиях меняет структуру вещества так, что гель становится невероятно прочным и легким. А слышали ли вы о силикагеле и аэрогеле? Эти материалы, созданные на основе гелей обладают совершенно уникальными свойствами. Один из них – весьма гигроскопичен, а другой не только прочен и жароустойчив, но еще и невероятно лёгок. Урок познакомит вас с принципами создания новых высокотехнологичных материалов на основе гелей.
7-9 класс
Скачать урок
Цикл видео о химических источниках тока, альтернативных источниках энергии, гибкой электронике и многом другом в мире нанотехнологий
Уважаемые учителя! Предлагаем вам познакомиться с видеоматериалами для школьников проекта Стемфорд* https://stemford.org/.
Цикл видео «Просто о нано» - научно-популярные ролики, объясняющие и иллюстрирующие явление, технологический процесс и т.п., помогут вам на уроках физики, химии, биологии и математики и познакомят с миром нанотехнологий.

*Проект Стемфорд реализуется по инициативе Фонда инфраструктурных и образовательных программ в рамках отраслевой программы «Развитие системы электронного образования “e-Learning”». Непосредственным координатором проекта является Автономная некоммерческая организация «Электронное образование для наноиндустрии». Проект направлен на раннюю профориентацию и популяризацию контента в области естественных наук и основ нанотехнологий для учащихся основной и старшей школы.
9-11 классы
Скачать видео
Спектрофотометр - как это работает
Видели, как красиво переливается всеми цветами радуги поверхность лазерного диска? Оказывается, это свойство диска можно использовать для создания научного прибора – спектрометра. Школьники сами сделают из DVD-диска и смартфона действующий спектрометр, откалибруют его и непосредственно увидят, что скрывается за таинственными словами «Спектральная линия на стольки-то нанометрах» и как можно определить комфортность разных источников света. В конце занятия старшеклассники разберутся, чем профессиональный спектрометр отличается от действующей модели, изготовленной ими самими в ходе урока.
9-11 классы
Скачать урок
Изучение и освоение Луны
Благодаря многолетнему опыту ракетостроения, человек уже научился жить и работать в космосе – в околоземном пространстве. Новая цель – научиться жить и работать на естественном спутнике Земли – Луне. На уроке мы постараемся вместе ответить на вопрос, что нужно знать о Луне и какие технологии нужно развивать, чтобы перейти к новому этапу развития космонавтики.
Материалы разработаны сотрудниками головного научно-исследовательского института – Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ФГУП ЦНИИмаш).
6-9 класс
Скачать урок
«Два советских "Союза": встреча на орбите»
50 лет назад с Байконура стартовал «Союз-4». На следующий день в космос ушел «Союз-5». Спустя сутки два советских «Союза» встретились на орбите. ТАСС объявило на весь мир, что впервые на орбите Земли создана экспериментальная космическая станция.
7-9 класс
Скачать видео
Пора в космос
Первая в истории телевизионная программа с МКС, созданная совместно с Госкорпорацией «Роскосмосом». Ведущие программы Егор и Катя мечтают полететь в космос, но для этого им нужно пройти специальную подготовку и сдать экзамен по теоретической части. Каждый выпуск посвящён какой-то одной теме, в которой ведущим помогают разобраться специалисты на Земле и космонавты с МКС.

3-6 класс
Скачать видео
Видеоматериалы для уроков о космосе. "Мы были на Луне"
Впервые в истории человечества 60 лет назад вторая автоматическая межпланетная станция «Луна-2», созданная в рамках программы «Луна», достигла поверхности спутника Земли. Автоматический межпланетный аппарат достиг поверхности Луны восточнее «Моря Ясности», вблизи кратеров Аристил, Архимед и Автолик. На борту Луны-2 были помещены три символических вымпела с гербом СССР.
Представленные 3 фильма рассказывают об истории полетов на Луну и ее будущем освоении, а также об участии в создании окололунной международной орбитальной станции.
5-11 класс
Скачать видео
Предпринимательство в сфере космических технологий
Урок позволит познакомиться с технологическими инновационными проектами, которые появляются в сферах и направлениях, связанных с космосом. Учащиеся смогут разработать собственный проект и освоить один из современных форматов презентации идей. Занятие позволит сформировать предпринимательское мышление и организовать встречу учащихся с экспертами в области космических технологий.

9-11 классы
Скачать урок
Основы искусственного интеллекта и машинного обучения (9-11 класс)
Задача урока – познакомить школьников с основными проблемами, которые решаются с помощью современных интеллектуальных систем; расширить их представление о технологиях машинного обучения и перспективах развития этого направления ИТ-индустрии; познакомить с основными видами задач, решаемых с помощью систем машинного обучения в разных областях и сферах деятельности человека. Для этого в рамках урока можно использовать видео, презентацию и онлайн-тренажер.

Материалы были подготовлены Благотворительным Фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и экспертами Академии Искусственного интеллекта для школьников при поддержке Сбербанка в рамках «Урока цифры по искусственному интеллекту и машинному обучению».
9-11 классы
Скачать урок
Основы искусственного интеллекта и машинного обучения (5-8 класс)
Задача урока – познакомить школьников с основными проблемами, которые решаются с помощью современных интеллектуальных систем; расширить их представление о технологиях машинного обучения и перспективах развития этого направления ИТ-индустрии; познакомить с основными видами задач, решаемых с помощью систем машинного обучения в разных областях и сферах деятельности человека. Для этого в рамках урока можно использовать видео, презентацию и онлайн-тренажер.

Материалы были подготовлены Благотворительным Фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и экспертами Академии Искусственного интеллекта для школьников при поддержке Сбербанка в рамках «Урока цифры по искусственному интеллекту и машинному обучению».
5-8 класс
Скачать урок
Основы искусственного интеллекта и машинного обучения (1-4 класс)
Задача урока – познакомить школьников с основными проблемами, которые решаются с помощью современных интеллектуальных систем; расширить их представление о технологиях машинного обучения и перспективах развития этого направления ИТ-индустрии; познакомить с основными видами задач, решаемых с помощью систем машинного обучения в разных областях и сферах деятельности человека. Для этого в рамках урока можно использовать видео, презентацию и онлайн-тренажер.

Материалы были подготовлены Благотворительным Фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и экспертами Академии Искусственного интеллекта для школьников при поддержке Сбербанка в рамках «Урока цифры по искусственному интеллекту и машинному обучению».
1-4 класс
Скачать урок
Деловая игра “Фондовый рынок”
Деловая игра “Фондовый рынок” представляет из себя имитацию биржевых торгов. В ходе игры участники анализируют новости о различных компаниях и рынках и, на основе анализа, принимают решение о вложении своих средств в акции представленных компаний и рынков.
Игра позволяет познакомить участников с основами функционирования фондовой биржи и инструментами для вложения капитала, которые она нам предоставляет. Обучить участников основам инвестирования в инструменты фондового рынка и привить участникам навык анализа инвестиционных решений по критерию риск/потенциальная доходность.
14-17 лет (8-11 класс)
Скачать урок
Деловая игра «Личный финансовый план»
Деловая игра «Личный финансовый план» покажет участникам как принимать взвешенные решения с точки зрения постановки финансовых целей и выбора финансовых инструментов для накопления на них.
Игра формирует понимание механизма работы таких финансовых институтов как банк, страховая компания, брокерская компания и биржа. И позволяет участникам задуматься о необходимости долгосрочного финансового планирования, научиться ставить финансовую цель и вырабатывать стратегию для её осуществления.
7-11 класс
Скачать урок
Ваша заявка успшно отправлена.