В школе № 2 ученики и педагоги стали участниками круглого стола «Создание цифрового продукта». Участники обсудили множество идей использования IT-технологий для улучшения качества жизни стахановчан: от автоматизированных устройств для сбора и переработки мусора до разработки мобильных приложений, позволяющих строить индивидуальные туристические, образовательные и гастрономические маршруты. Участники события разрабатывали планы квартир с умным интерьером, модернизировали умные остановки, создавали умные теплицы, улучшали систему водо- и электроснабжения.
Общешкольное мероприятие «Ключи к познанию мира» – естественно-научная игра, в которой приняли участие ученики 4-х, 7-х и 8-х классов, заинтересованные в изучении предметов естественно-научного цикла.
Для учащихся 7 классов провели игру «На стыке наук». В игре затрагиваются вопросы не по отдельным предметам, а межпредметные задания, затрагивающие такие предметные области, как физика, химия, экология. По результатам игры семиклассники провели классный час во 2 классе, где познакомили ребят с принципами переработки отходов, рассказали о связи наук, которые им предстоит изучать.
Учащиеся 10-11 классов приняли участие в игре «По лабиринтам естественных наук в наномир», которая проходила на базе Стахановского колледжа имени ГСТ К.Г. Петрова. Ребята решали кейсы, не всегда получалось, но потом узнавали правильные ответы, расширяющие их кругозор и знания. Встреча, диалог, просмотр презентаций, игра произвели на ребят большое впечатление и будут способствовать будущей профориентационной деятельности.