Новости

Мы собрали последние новости школ, СМИ и партнеров о событиях Недели, чтобы вы не пропустили ничего интересного!



Фильтр по годам:

Интерактивные экскурсии в музеи и образовательные пространства г. Красноярска

16-03-2019

Репортаж о событиях Недели высоких технологий и технопредпринимательства МАОУ Средней школы № 152 имени А. Д. Березина города Красноярска (Школьная лига РОСНАНО).

В рамках Всероссийской недели высоких технологий и технопредпринимательства ученики МАОУ Средней школы № 152 имени А. Д. Березина города Красноярска посетили интерактивный музей науки “Ньютон Парк”. Ребята узнали, как устроен человек внутри, испытали свои физические возможности при помощи экспонатов, поняли какая взаимосвязь между движением человека и продолжительностью его жизни. Сотрудники музея рассказали, что один из самых главных органов человека — мозг, как он устроен, почему одним легко дается математика, а другие любят писать стихи.  На мастер-классе ребятам рассказали, как масса мозга влияет на интеллект, и каким его разделом вы можете похвастаться перед другими, а потом собрали на память забавную шапочку в виде мозга.

1

Следующая экскурсия, которую мы посетили была в Учебно-демонстрационный центр ФГОУ ВО «Сиб ГУ», в зал ракетно-космической техники и зал пилотируемой космонавтики. В первом зале представлены экспонаты в натуральную величину – ракетные двигатели, космические антенны и спутники. В зале пилотируемой космонавтики расположены портреты летчиков-космонавтов, в разное время посетивших музей. Здесь же находится карта космодромов мира, стенды, информирующие о Международной космической станции (МКС), Звездном городке – центре подготовки космонавтов и транспортных космических кораблях. В центре зала стоят манекены, демонстрирующие тренировочные костюмы кандидатов в экипаж Международной космической станции. На экскурсии ребята ознакомились с историей освоения космического пространства, узнали о космонавтах, побывавших в зале, узнали, как происходит запуск ракеты и об условиях проживания космонавтов в условиях невесомости.
3

В рамках недели высоких технологий старшеклассники посетили город Железногорск, где проходила увлекательная экскурсия в Музее Горно-химического комбината. Ребята узнали о истории развития атомной промышленности и о дальнейших перспективах ее развития.  В нижнем зале, оформленном в виде горной выработки, очень запомнились экспозиции подземных производств, с которых и начинался комбинат и кинозал, оформленный в виде вагона электрички. В экспозиции, расположенной в третьем зале, ребятам подробно рассказали о мерах, обеспечивающих экологическую безопасность производства, показали фактические показатели уровня загрязнений воздуха, воды, земли, различных материалов по сравнению с нормативными. Ребятам очень понравился действующий макет, который наглядно показывает автоматизированную систему контроля радиационной обстановки.

4

Помимо этого, ребята из старших классов приняли участие в экскурсии в ФГБНУ «Институт физики им. Л. В. Киренского Сибирского отделения Российской академии наук» где прослушали научно-популярную лекцию, посетили лабораторию молекулярной спектроскопии, радиофизики дистанционного зондирования.

Также, наши педагоги провели демонстрационные занятия по химии “Паста-гигант” для начальных классов, иллюстрирующее химические свойства дрожжей и перекиси водорода, и по биологии “Жидкая ткань”, рассматривающее понятие “кровь”, ее основные элементы и их функции, виды групп крови и их передачу через поколение. Занятия транслировались онлайн для других школ города. К нашим веб урокам присоединились школы: МБОУ СШ № 94, МБОУ СШ № 98, МБОУ СШ № 12, МБОУ «Лицей № 28», МБОУ «Лицей № 10», МБОУ СШ № 69, МАОУ СШ № 150.

5

Педагог нашей школы посетил мастер-класс “Интерактивные инструменты опроса обучающихся” (Plickers, Kahoot), который проводился Гимназией № 13. Учителям рассказали, что в современном мире все большую и большую популярность получает использование различных технологий, в том числе мобильных приложений, для обучения, как среди взрослых, так и среди детей. Сегодня существует достаточно большой набор средств информационных технологий, доступных школьному учителю. При подготовке и проведении учебного занятия могут быть использованы различные Интернет-ресурсы. Педагоги узнали о новых онлайн сервисах, которые способствуют всестороннему развитию обучающихся, повышению их мотивации и оптимизации работы учителя.

6