Новости

Мы собрали последние новости школ, СМИ и партнеров о событиях Недели, чтобы вы не пропустили ничего интересного!



Фильтр по годам:

Новости из Челябинска. Неделя продолжается!

19-03-2020

Сегодня в Челябинском ресурсном центре Школьной лиги круговорот событий: Научные бои старшеклассников, НАНОкласс по химии, биотехнологическое исследование, семинар в лаборатории генетики, “Охотники за микробами” и “Нанобарьер” в  STA -студии, уроки Росатома и соревнования роботов, интеллектуальная игра ” 4IQ” и Городской креатив – бой. На всех мероприятиях – гости из школ города  (хоть и в связи с карантинными мероприятиями не очень много).

IMG-20200319-WA0012

IMG-20200319-WA0015

IMG-20200319-WA0016

IMG-20200319-WA0017

А в понедельник, тремя днями ранее, 16 марта,  ученики 10-ых классов приняли участие в Открытии недели высоких технологий и технопредприримательства. Об этом событии сообщает школьная онлайн-газета лицея “Переменка .

Ребята выяснили, что технопредпринимательство – предпринимательская деятельность, направленная на создание и производство нового, уникального продукта. А главной мотивацией в этом непростом деле является не получение дохода, а сам продукт и его польза. Но стать технопредпринимателем не так-то просто: научиться этому в каком-то учебном заведении, по сути, нельзя, но и просто так, без подготовки и усердной работы, ничего не получится. Один из самых известных технопредпринимателей сегодня – Илон Маск.

Также школьники познакомились с реальными проектами лицеистов, которые изобрели что-то необычное.
?Например, выступила команда пятых классов “Космороботы”. Они разработали многофункциональные движущиеся фасады, помещающиеся у окон с внешней стороны дома, то есть с улицы. Они могут быть остекленными, в них можно выращивать растения. Это создано для того, чтобы освободить место на подоконнике и свободно открывать окно.

?Далее выступил Максим Рузаков (8И) с проектом “Разработка модуля управления брудером на основе аппаратно-программных средств Arduino”. Суть работы заключается в том, что автор создал многофункциональный инкубатор для выращивания цыплят в комфортных условиях. Изобретённая система будет их сама кормить и поить. Также Максим провёл эксперимент: более вероятно, что новорожденные цыплята выживут со 100% вероятностью в новом инкубаторе (10 из 10 выросли), нежели в обыкновенном (4 цыплёнка из 10 погибло).

?И в завершение выступил Роман Прохоров (8И класс) с проектом
“Создание тренажеров для выработки навыков личной подписи у больных ДЦП и с нарушением функций верхних конечностей”. Рома сконструировал аппарат для обучения детей подписи, на котором уже учатся 3 человека! Юный разработчик говорит, что данный процесс занимает около 6-7 лет! Работа высоко оценена экспертами из Московской бизнес-школы «Сколково».