Новости

Мы собрали последние новости школ, СМИ и партнеров о событиях Недели, чтобы вы не пропустили ничего интересного!



Фильтр по годам:

Образовательные события в рамках НВТиТ прошли в лицее №11 г. Ростова-на-Дону

27-03-2022

19 и 20 марта в МАОУ «Лицей №11» города Ростова-на-Дону на Неделе ВТиТ ученики приняли участие в научной конференции, познавательной игре и изучили устройство воздушного шара.

В субботу, 19 марта, в лицее прошла «Большая Лицейская Исследовательская Конференция» для учеников начальной школы. В субботу 78 учеников Ростова-на-Дону приняли участие в конференции “БЛИК”. На ней работали 3 секции: гуманитарных наук, естественно-научная, информационно-технологическая. Были задействованы 10 аудиторий.

Темы исследований ребята выбирали самостоятельно. Поэтому были не только традиционные (“Оригами и математика”, “Путешествие по Ростову”, “Сортировка мусора”), но и нестандартные (“Детективы в жизни детей”, “Как отличить фальшивую купюру от настоящей”). Важно, что каждый проект включал практическую часть.

2Без заголовка

3Без заголовка

4Без заголовка

5Без заголовка

6Без заголовка

7Без заголовка

Общегородское мероприятие «Ключи к познанию мира» в этот день также прошло на базе лицея. Это общегородская естественно-научная игра, в которой приняли участие ученики 4-х, 6-х и 7-х классов школ Ростова-на-Дону, заинтересованные в изучении предметов естественно-научного цикла, а также их родители.

9Без заголовка

10Без заголовка

12Без заголовка

13Без заголовка

Участники игры выполняли научные эксперименты в 6 лабораториях лицея, причем дети выполняли опыты самостоятельно. Родители в это время встретились с Валентиной Потатуевой – директором лицея, посмотрели выступления творческих коллективов учебного заведения, а также приняли участие в интерактивной викторине.

 16Без заголовка

18Без заголовка

19Без заголовка

21Без заголовка

22Без заголовка

На следующий день, 20 марта, состоялось событие «Воздушный шар». На нем ученики 7 «Б» класса узнали ответы на вопросы: «Каковы условия плавания тел в жидкостях и газах?», «Какие летательные аппараты способны подниматься в небо за счет силы Архимеда?», «Какие условия необходимы аппарату для подъема вверх, зависания в воздухе, снижения?» и «Как рассчитать подъемную силу и грузоподъемность таких аппаратов?».

Последовательность учебных задач реализовалась в логике от проектной составляющей к исследовательской. С нетерпением ученики ждали ближайшего вторника, чтобы испытать свои летательные аппараты и проверить расчеты на свежем воздухе.

25Без заголовка

26Без заголовка

27Без заголовка

28Без заголовка