15 сентября 2020 года стартует Конкурс учебно-методических разработок студентов и аспирантов, осваивающих программы педагогического образования в организациях высшего образования Российской Федерации “Цифровые уроки Недели высоких технологий и технопредпринимательства. Уроки исследования и уроки-проекты”.
Уважаемые коллеги!
Если вы осваиваете педагогическую программу в вузе или недавно пришли работать в школе, убедились, что без онлайн-образования уже не обойтись, хороших онлайн-уроков – проектов и исследований так никто и не предложил и хотите разработать свой цифровой урок – тогда Вы – тот, кого мы ищем!
Участвуйте в Конкурсе уроков Федерального инновационного проекта «Всероссийская школьная Неделя высоких технологий и технопредпринимательства». Проект направлен на популяризацию нанотехнологий, естественнонаучного образования и технопредпринимательства среди школьников и учителей. Подробно о проекте: http://htweek.schoolnano.ru/about/.
Лучшие разработки станут частью медиатеки проекта, а авторы получат ценные призы и возможность работать вместе с известными педагогами и бизнесменами. Авторы лучших работ получат статус участника Всероссийского инновационного проекта (элемент индивидуального Портфолио достижений), ценные призы и новые образовательные возможности.
Номинация 1 «Проведи урок НВТиТ в школе».
Внимание! Номинация стартует уже с 15 сентября 2020 года!
Шаг 1. Выберите урок на нашем сайте в разделе “Готовые уроки” и скачайте его. Заполните анкету «оценка качества учебно-методических материалов «школьной неделя высоких технологий и технопредпринимательства» (http://schoolnano.ru/node/218174)
Шаг 2. Проведите урок в школе, напишите короткий отзыв на сайте НВТиТ. Все участники-апробаторы получают Сертификат участника конкурса (в статусе «Участник федерального инновационного проекта»).
Сроки участия в номинации: с 15 сентября 2020 по 22 апреля 2021 года.
Номинация 2 «Цифровой урок НВТиТ»
Первый этап: с 1 октября 2020 г. по 1 декабря 2020 г. – прием заявок и конкурсных материалов. Конкурсные материалы предоставляются в оргкомитет в электронном виде или в виде ссылок на облачные ресурсы.
Второй этап: с 1 декабря 2020 по 10 декабря 2020 г. – подведение итогов Конкурса, награждение победителей второго этапа Конкурса, объявление результатов и размещение материалов победителей Конкурса на сайте htweek.ru.
Сроки участия в номинации: с 1 октября 2020 по 10 декабря 2020 года.
Все участники-разработчики получат Дипломы Конкурса.
Дипломанты, получившие экспертную оценку “Лучший урок Недели”, премируются тревелл-грантами на участие в конференциях и семинарах «Крона» (Санкт-Петербург) с оплатой проезда и проживания.
Полный текст Положение о конкурсе_Урок НВТиТ_2021
В Конкурсе рассматриваются сценарии цифровых учебных занятий (дистанционный[1] урок и онлайн-урок[2]), а также учебные кейсы, стимулирующие развитие исследовательской и проектной деятельности школьников по направлениям:
Конкурс направлен на адаптацию готового материала уроков, размещенных на сайте Недели высоких технологий и технопредпринимательства под цифровой дистанционный формат, либо разработку собственного онлайн-урока для Недели, без привязки к имеющимся на сайте «урокам под ключ».
[1] Термин «Дистанционный урок» здесь подразумевает урок, в котором предусмотрены следующие формы взаимодействия: школьник занимается самостоятельно по разработанной программе, просматривает записи вебинаров, решает задачи, консультируется с преподавателем в онлайн-чате и отдает ему на проверку свою работу.
[2] Термин «Онлайн-урок» означает, что это обучение происходит при помощи интернет-соединения и гаджетов в режиме «здесь и сейчас» Во время онлайн-обучения учащийся смотрит лекции в видеозаписи или в прямой трансляции, проходит интерактивные тесты, обменивается файлами с тьютором, общается с одногруппниками и преподавателями в чатах, проходит квесты и пр.