Новости

Мы собрали последние новости школ, СМИ и партнеров о событиях Недели, чтобы вы не пропустили ничего интересного!



Фильтр по годам:

Лабораторные практикумы пройдут в петербургской 219-й школе

21-03-2024

219-я школа Санкт-Петербурга проведет мероприятия XIII Всероссийской Недели высоких технологий и технопредпринимательства. Программа по ссылке:

  • Лабораторный практикум «Лаборатория по изучению интернета вещей: интеграция реального и цифрового пространства»

Участники узнают, что «умный дом» – это идеальная интеграция реального и цифрового пространства для изучения основ автоматизации, программирования и «Интернета вещей». Работа с образовательным набором позволит изучить концепт «умного дома» и разобрать ситуационные задачи.

  • Мастер-класс «Использование возможностей высокотехнологичного оборудования

Участники познакомятся в рамках демонстрационного эксперимента с ресурсным набором «Система управления макетом бионической руки», который дает основы для работы с человеко-машинными интерфейсами и обработки сигналов.

  • Лабораторный практикум «Определение энергетической ценности и pH в продуктах питания с использованием цифрового оборудования»

Участники получат возможность использовать высокотехнологичное оборудования для получения достоверной информации о биологических процессах и объектах.

  •  Лабораторный практикум «Цифровые инструменты для виртуального моделирования, анализа данных биологических процессов»

Участники с помощью цифровой лаборатории Vernier на конкретных примерах применяют методику постановки естественно-научного демонстрационного эксперимента с использованием датчиков температуры, артериального давления, содержания кислорода, ЭКГ, жизненной емкости легких.

  • Лекция «Изобретательство – профессия по созданию будущего. Как самому создавать и воплощать качественные технологические идеи?»

Встреча с интересным человеком: Модестов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, сотрудник образовательного центра для одаренных детей при Президенте Российской Федерации «Сириус», заместитель председателя ВОИР (Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов) по образованию. Участники познакомятся с основами изобретательской деятельности. Невозможно представить развитие науки, техники, технологий без новых изобретений и усовершенствований, без закрепления права на интеллектуальную собственность, без создания и внедрения инновационных, высокотехнологических разработок в современное производство. Именно поэтому необходимо вовлекать школьников в деятельность по изобретательству, реализуя подходы научно-технического творчества, в том числе на основе выявления биотехнических закономерностей.

  • Мастер-класс «Цифровой микроскоп: погружение в микромир»

Изучение микромира с помощью цифрового микроскопа позволят учащимся освоить навыки работы с увеличительным оборудованием, познакомиться с живыми организмами вокруг нас и приобрести опыт исследовательской деятельности в области микробиологии.

  • Мастер-класс «Специалист будущего – изобретатель: как подружить технику и природу»

Все изобретения, которые делают нашу жизнь комфортной, сделаны людьми. Как научиться изобретать нужные и полезные вещи? Есть много способов. Например, можно подсмотреть в природе: ведь организмы – тоже изобретения. И можно ли сделать это своей профессией? Ведущий мастер-класса: Модестов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, заместитель председателя ВОИР (Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов) по образованию.

  • Лабораторный практикум «Участие микроорганизмов в круговороте веществ в природе. Методы анализа микрофлоры окружающей среды»

Участники узнают о значении микроорганизмов в природе и жизнедеятельности человека, овладеют методом посева проб почвы на питательные среды.

  • Образовательный интенсив «Основы нейротехнологии»

Участники познакомятся с основами нейротехнологий и электрофизиологии с помощью учебной лаборатории по нейротехнологиям BiTronics Lab, которая позволяет регистрировать биосигналы человека, и проведут самостоятельные исследования.