16 марта в России стартовала Неделя высоких технологий и технопредпринимательства. Информационный центр по атомной энергии Ростова-на-Дону подготовил для школьников серию мероприятий. Первым из них стала игра «Атомные дилеммы», которая прошла в гимназии №19. Ученики седьмого класса потренировались в риторике и умении подбирать аргументы «за» и «против», а также выстраивать продуктивную коммуникацию.
Отнимут ли новые технологии рабочие места? Что важнее – необходимость предотвратить террористические угрозы или помочь людям с ограниченными возможностями? Кому из граждан посчастливится приобрести экзоскелет, а кто не получит к нему доступа? Четыре команды школьников отстаивали свои позиции в жарких спорах о том, нужно ли налаживать производство экзоскелетов с атомным источником питания.
«Игра очень понравилась и школьникам, и преподавателям. Видно было, что дети работали над дилеммами активно и заинтересованно. Игра позволила не только научиться грамотно дискутировать, но и узнать много нового», – поделилась впечатлениями о мероприятии преподаватель гимназии Магдалина Мирзоян.