С 15 по 20 марта в рамках Недели высоких технологий технопредпринимательства для учащихся была организован формат “погружения”. Наши ребята приняли участие в ряде дистанционных мероприятий, конкурсов и вебинаров, организованных Школьной Лигой, а также со 2 по 11 класс стали активными участниками особенных модульных межпредметных уроках, организованных не только нашими учителями, но и на площадках институтов Новосибирского Академгородка и со специалистами Академпарка (Технопарка), Новосибирского планетария.
В первый день в параллели 5 классов состоялся космический урок 2.0, который прошел в Новосибирском планетарии.
В этот же день девятиклассники на спортзале гимназии оценили, как здоровый образ жизни помогает космонавтам на орбите.
Во второй день наши пятиклассники и девятиклассники встретились на совместном уроке, обсудили полученную информацию, сопоставили знания и представления о космосе, нагрузках космонавтов, режиме дня и вывели формулу будущих космонавтов.
Во вторник восьмые классы побывали на уроке-исследовании реакции ионного обмена. Экскурсия для них состоялась в Институте неорганической химии «Как вырастить совершенный кристалл». Решение экспериментальной задачи позволило учащимся различать два раствора при помощи кислотно-основного индикатора.
На следующий день азы проектирования постигали 6-7 классы на занятии «Зеленый Академгородок». Ребята определили критерии создания идеального дизайн-проекта и создали групповые макеты академического города.
В четверг у 6 классов прошел урок-лаборатория «Во что одеты растения». 18 марта 10-11 классы посетили урок-дискуссию и узнали, как выбрать профессию в быстро меняющемся мире. Завершилась неделя событием для 2-8 классов по кибербезпасности и фишингу. Параллельно в школе прошла лекция от сотрудников Новосибирского Академпарка по теме «Воздушный шар: от теории к созданию».