Школу № 11 им. А. М. Позынича посетили представители Донского строительного колледжа, которые познакомили обучающихся 9 классов с различными профессиями, в том числе с направлениями сетевого и системного администрирования, экономики, архитектуры.
Волонтерская команда нанороботов младшей школы ходила по классам с программой популяризации естественно-научного образования и приглашением вступить в школьное научное общество под эгидой Школьной лиги «Ну, нано же!».
Востребованными оказались видеоуроки, а в перерывах между ними ребята делились впечатлениями и планировали мероприятия, которые могут самостоятельно посетить на сайте Недели, а также на платформе Наноград, где можно вместе работать над проектами и получать за это виртуальных нанокотиков.
В начальной школе прошел урок «С уважением к энергосбережению», созданный экспертами РусГидро, а также конкурс рисунков «Как беречь энергию». Дети познакомились с источниками электроэнергии, проблемами рационального использования энергоресурсов и правилами энергосбережения, а также попробовали сформировать привычки бережного отношения к электроэнергии и природным ресурсам.
Пятиклассники совершили путешествие в страну “Округление чисел”, в котором одержала победу команда “Умножение”. А на уроке обществознания прошли квест “Нанотехнологии в истории развития общества”. Ребята разгадывали задания на сообразительность и креативность, становились нано-шпионами и вычисляли двойных агентов.
Учителя физической культуры на своих уроках провели полезную нано-зарядку, подвижные игры с нано-молекулами, которые ловили нано-воронками, и организовали матч по лунному футболу.
За участие учеников, конечно, наградили наномонетами, которые те обменяли на оценки по предметам. Наностатистика по количеству представленных наномонет за оценку показала, что самыми сложными для ребят оказались уроки математики, русского языка, физики и биологии.