Новости

Мы собрали последние новости школ, СМИ и партнеров о событиях Недели, чтобы вы не пропустили ничего интересного!



Фильтр по годам:

Онлайн-уроки от «Яндекса» и викторины прошли в лицее №2 г. Буинск, Татарстан

20-03-2021

18 марта для учеников лицея №2 города Буинска республики Татарстан прошли викторины по финансовой грамотности и онлайн-уроки от «Яндекса» .

В четверг школьники узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение,  распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут. Об этом им рассказали в видеоуроке «Беспилотный транспорт» от компании «Яндекс». С помощью онлайн-тренажёров ученики смогли закрепить полученные знания на практике. В одном из заданий тренажёра школьник смог почувствовать себя «беспилотным автомобилем». 

Рисунок11

Ученики начальных классов узнали об атомах  и круговороте воды в природе,  провели тематические эксперименты на уроках «Воздушный шар» и «Вода как полезное ископаемое». В  ходе первого занятия ребята работали в команде по станциям: ученые-физики, теория Большого взрыва, атомы, водород, электричество. Проверили на практике закон Архимеда «…на тело, погруженное в жидкость …, действует выталкивающая сила, направленная вертикально вверх и равная весу жидкости…». На втором занятии ученики знали о том,  сколько воды содержится на нашей планете, в организме животных, растений и человека, как вода попадает в дом и что происходит с водой под землей.

Рисунок22

Рисунок23

В средних классах прошел турнир по финансовой грамотности. Он основан на использовании мобильной игры «Вклад», которая симулирует 10 лет жизни человека, в течение которых необходимо заработать как можно больше денег с помощью различных финансовых инструментов. Чтобы правильно инвестировать в высокорискованные активы, игроки следили за лентой новостей, корректируя свои инвестиционные решения.

Рисунок2

Рисунок4

В другом классе состоялась деловая игра «Семейный бюджет». Школьники  имитировали ведение бюджета семьи на протяжении нескольких месяцев. Они распределяли финансовые ресурсы, реагировали на непредвиденные события, влияющие на различные категории бюджета.

Рисунок6

Рисунок7