Новости

Мы собрали последние новости школ, СМИ и партнеров о событиях Недели, чтобы вы не пропустили ничего интересного!



Фильтр по годам:

В Петербурге прошли уроки по энергосбережению, аналитической химии, бионике и интернету вещей

23-03-2024

Школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга принимает активное участие в XIII Всероссийской Неделе высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ). В течение недели ученики с 4 по 11 классы погрузились в удивительный мир науки и высоких технологий.

В первый день Всероссийской недели, 18 марта, состоялись научно-познавательных события.

Ученики 1 «В» класса на уроке окружающего мира по теме «С уважением к энергосбережению» узнали об источниках электроэнергии, о необходимости рационального использования энергоресурсов, о способах экономии электроэнергии дома, какие проблемы существуют в области энергосбережения. Первоклассникам стали понятно, почему надо покупать экономичные и энергоэффективные лампы и технику: быстрее будут развиваться новые технологии, необходимые для улучшения экологической обстановки и развития экономики страны.

Ученики 10-11 классов вместе с учителями химии и биологии выполнили лабораторный практикум по теме «Определение энергетической ценности и pH в продуктах питания с использованием цифрового оборудования». Участники практикума получили возможность использовать высокотехнологичное оборудования для получения достоверной информации о биологических процессах и объектах.

Для учеников 8-9 классов учителя биологии провели мастер – класс «Использование возможностей высокотехнологичного оборудования. Ресурсный набор «Система управления макетом бионической руки». Участники мастер-класса познакомились в рамках демонстрационного эксперимента с ресурсным набором «Система управления макетом бионической руки», который дает основы для работы с человеко-машинными интерфейсами и обработки сигналов.

Ученики 6-7 классов с интересом погрузились в выполнение лабораторного практикума по теме «Лаборатория по изучению интернета вещей: интеграция реального и цифрового пространства» для, организованный учителем информатики и инженером-электроником. Участники практикума узнали, что «умный дом» – это идеальная интеграция реального и цифрового пространства для изучения основ автоматизации, программирования и «Интернета вещей». Работа с образовательным набором позволила изучить концепт «умного дома» и разобрать ситуационные задачи.